Главная / О КОМПАНИИ

О КОМПАНИИ

  Мы рады приветствовать Вас на нашем сайте

История Компании началась в 1996г с самых традиционных в мировой истории красок для волос - хны и басмы. Мы гордимся, что первыми импортировали её в Россию и СНГ и наладили промышленное производство в потребительской упаковке. Взаимодействуя с нашими индийскими и иранскими партнерами на протяжении многих лет, мы стали экспертами в производстве натуральных красок и занимаем ведущую позицию в сегменте растительных красок для волос, а с 2010 года активно развиваем собственное производство натуральной и безопасной косметики по уходу за кожей.

Наши ценности и преимущества:

С первых дней работы Компании мы используем только лучшие природные компоненты: хну, басму, глины, соли, экстракты и масла целебных растений.

Вся наша продукция соответствует строгим стандартам косметической отрасли и успешно проходит сертификацию по высшей категории качества "РОСТЕСТ" с правом размещения соответствующего знака на упаковке.

Мы используем передовые технологии в создании и производстве косметических продуктов. В нашей научно-исследовательской лаборатории планомерно ведется разработка новых продуктов, соответствующих как запросам наших потребителей, так и ведущим трендам рынка.

Современное немецкое и итальянское оборудование позволяет контролировать качество на всех этапах производства: от аудита сырья до технического контроля всех отгружаемых партий товара. Мы применяем современные упаковочные материалы, которые соответствуют директиве 76/768 ЕЭС по косметической продукции.

Мы клиентоориентированная компания, наши специалисты - это успешная команда профессионалов в области косметологии и менеджмента, способных оперативно и качественно справляться с любыми задачами на пути к Вашему успеху. 

                                          Сегодня наш ассортимент состоит из 9 торговых марок и насчитывает более 270 наименований:

АРТКОЛОР – наша первая марка, именно под ней появились в России те самые, легендарные настоящие ХНА и БАСМА с самым высоким содержанием красящих пигментов! Позднее на их основе были разработаны стойкие растительные краски «Gold» и «Bio Naturals 100%». Под этой маркой также производятся краска бровей и ресниц «Сделай глазки» и осветляющие средства для волос: «Blondea», «Блондартколор», «Супра», «Балияж», «Maxi blond» и «Белая хна».

NATURALIST – это не просто торговая марка, а новое направление, включающее в себя продукцию с высоким содержанием натуральных компонентов, в том числе ценных растительных масел и СО-2 экстрактов. Ассортимент марки включает разнообразные маски для лица, маски для волос, средства для ванн: соли для ванны, гели, скрабы для тела на натуральной основе. Детальная информация на сайте ТМ.

LADY’S – марка экономичных продуктов, уникальных по эффективности при своей доступной цене и заменяющих некоторые салонные процедуры. Это маски для лица, депиляторы и осветлители волос на теле, жидкости для снятия лака, а также - инновационный продукт, не имеющий аналогов – гели для снятия всех видов лака! Все продукты содержат полезные экстракты и масла для того, чтобы потребители могли получить пользу и удовольствие от использования наших продуктов, наряду с экономией времени. 

SKIN SHINE – серия средств, базирующихся на корейской системе ухода за кожей, с использованием активныхингредиентов, поставляемых из Кореи.

LUTUMTHERAPIA – серия глин высокой очистки из различных природных географических источников, с добавлением ионов серебра и разнообразных натуральных ингредиентов для достижения заявленных полезных свойств.

DERMAL SPA – высокоэффективные кремообразные маски для лица и тела на основе глины с минералами и экстрактами целебных трав.

НЕЖНОСТЬ ТРАВ – популярная экономичная серия жидкостей для снятия лака, с экстрактами трав и маслами, в упаковке различной вместимости. 

НЕЖНЫЙ ПОЦЕЛУЙ  натуральный бальзам для губ на пчелином и карнаубском воске, с маслами фруктов и оливы. 

FRESH  FRUIT – серия ароматных гелей для душа с фруктовыми экстрактами, маслами и другими полезными  компонентами в экономичной гибкой упаковке дой-пак (doy-pack).

 Универсальный портфель продукции удовлетворяет потребности покупателей с разным уровнем дохода. Своевременный ввод новых позиций и ротация ассортимента в зависимости от текущих предпочтений потребителя и требований рынка гарантируют постоянный интерес к продукции.

ООО «Стимул-колор косметик»

Все права защищены.
Создание сайта - www.dialweb.ru